Вывески на проспекте Мира приведут к единому стилю‏


Медиа | 09 Сентября 2014 09:44:03

Московские власти утвердили архитектурно-художественную концепцию проспекта Мира в плане размещения информационных конструкций, сообщает сайт M24.ru. Выяснилось, что около 800 вывесок на фасадах домов не соответствуют требованиям. Вывески должны быть приведены в порядок в течение месяца, сообщил изданию глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

Утвержденная архитектурно-художественная концепция внешнего облика проспекта Мира, принятая московскими чиновниками, оценивает ситуацию с вывесками на проспекте Мира как неудовлетворительную. По мнению авторов, конструкции вывесок устарели, сделаны они из некачественных материалов и поэтому создают «визуальный шум». Только 105 вывесок на улице отвечают новым требованиям, они включены в архитектурно-художественную концепцию, еще 764 придется заменить. Концепция определяет потенциальные места размещения вывесок, которые будут «гармонично сочетаться со стилистическими особенностями зданий» и не нарушат «внешний архитектурный облик города».

Все «неуставные» вывески надо привести в соответствие с правилами в течение месяца, иначе они будут демонтированы. «Мы не будем торопиться и дадим владельцам вывесок минимум 30 дней», — заявил глава департамента СМИ и рекламы. В список «неправильных» конструкций на проспекте Мира, в частности, вошли вывески «Сбербанка», «Шоколадницы», ресторанов «Япоша» и “London Gril” и сети магазинов «Магнолия».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Большой город

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров