Капитализация Facebook впервые достигла 200 млрд долларов


Digital | 09 Сентября 2014 09:33:12

Капитализация Facebook впервые превысила в понедельник $200 млрд, компания обогнала по стоимости такие компании, как крупнейший в США банк Bank of America и Coca-Cola. Акции соцсети стоили на закрытие 77,89 долларов, что соответствует капитализации в 200,9 млрд долларов

Рост акций компании увеличил состояние ее основателя Марка Цукерберга до $34,5 млрд, отмечает Bloomberg. 30-летний CEO владеет бумагами, в сумме обеспечивающими ему 61,6% голосов.

Инвесторы обращают внимание на успехи Facebook в развитии видео-сервисов, а также в стабильно высокую популярность ее приложений у владельцев смартфонов, пишет Financial Times.

По словам президента Sica Wealth Management Джеффри Сика, управляющего активами на сумму более чем в $1,5 млрд, последний рост котировок Facebook объясняется недавней отчетностью компании, отразившей рост продаж рекламы на мобильных устройствах. " Если они смогут продолжить рост продаж мобильной рекламы, то устойчивый спрос на их акции сохранится", - говорит он.

Facebook увеличила чистую прибыль во втором квартале почти в 2,4 раза, выручка подскочила на 61% - до $2,91 млрд с $1,81 млрд годом ранее. При этом доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 62% от общей рекламной выручки по сравнению с 59% в январе-марте этого года и 30% во втором квартале 2013 года. Цена рекламы за год в среднем возросла в два раза, при этом количество показов за тот же период снизилось на 25%, отмечает Bloomberg.

Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец второго квартала составляло 1,32 млрд против 1,28 млрд тремя месяцами ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в июне в среднем до 829 млн по сравнению с 802 млн в марте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров