Итоги двух этапов аукциона на право размещения столичной наружной рекламы


Медиа | 05 Сентября 2014 12:38:59 | 1

На аукционе Москвы компания «ТРК» (дочерняя структура «Гемы») получила 1,3 тыс. рекламоносителей. Еще 124 конструкции разместит «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). Всего на торги выставлялось 1465 площадок, начальная стоимость которых составляла более 22 млрд рублей

ООО ТРК подало заявки на восемь лотов, выставленные на торги, «Олимп» – на два из них. Таким образом, по шести лотам аукцион не проводился и они отошли ТРК, поскольку компания оказалась единственным участником, подавшим на них заявки. Оператор должен заплатить за места почти 20,4 млрд руб.

«Олимп» же выиграл два лота (по 62 конструкции каждый) примерно за 1,8 млрд руб. Теперь у компании в Москве 1362 рекламных места.

В итоге ТРК по количеству рекламоносителей стала вторым игроком московского рынка наружной рекламы компании Russ Outdoor (в августе 2013 г. оператор стал владельцем более 2,1 тыс. носителей). В её активе, с учётом прошлогодних торгов, около 1,5 тыс. конструкций.

В столичном департаменте СМИ и рекламы отмечают, что с учётом прошлогодних аукционов наружная реклама за 10 лет принесёт в бюджет города порядка 100 млрд руб.

Победителями прошлых торгов стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб.

В ходе аукционов Russ Outdoor купила четыре лота (уличная мебель – 562, щиты – 757, 754 и 79) на общую сумму 27,2 млрд руб. ООО «Художественно-производственное объединение» стало обладателем трёх лотов (афишные стенды – 566, 566 и 567), заплатив почти 2,8 млрд руб. Компания Gallery купила два лота (щиты – 672 и 88) за 13,5 млрд руб. Компания «Расвэро» разместит 555 конструкций уличной мебели, за которые предложила более 2,5 млрд руб. Компания «Олимп» выиграла два лота (щиты – 687 и 551) в совокупности почти за 13,7 млрд руб. Компания «Илион» инвестировала в общей сложности около 13,2 млрд руб. в два лота (щиты – 719 и 83). ООО «ТРК» выиграло два небольших лота (щиты – 81 и 79) почти за 2,2 млрд руб.

Итоги двух этапов аукциона на право размещения столичной наружной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoormedia.ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 17.09.2014, 20:55
Это очевидно, вы не ошиблись транс скачать музыку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров