05 Сентября 2014 | 12:38

Итоги двух этапов аукциона на право размещения столичной наружной рекламы

На аукционе Москвы компания «ТРК» (дочерняя структура «Гемы») получила 1,3 тыс. рекламоносителей. Еще 124 конструкции разместит «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). Всего на торги выставлялось 1465 площадок, начальная стоимость которых составляла более 22 млрд рублей

image

ООО ТРК подало заявки на восемь лотов, выставленные на торги, «Олимп» – на два из них. Таким образом, по шести лотам аукцион не проводился и они отошли ТРК, поскольку компания оказалась единственным участником, подавшим на них заявки. Оператор должен заплатить за места почти 20,4 млрд руб.

«Олимп» же выиграл два лота (по 62 конструкции каждый) примерно за 1,8 млрд руб. Теперь у компании в Москве 1362 рекламных места.

В итоге ТРК по количеству рекламоносителей стала вторым игроком московского рынка наружной рекламы компании Russ Outdoor (в августе 2013 г. оператор стал владельцем более 2,1 тыс. носителей). В её активе, с учётом прошлогодних торгов, около 1,5 тыс. конструкций.

В столичном департаменте СМИ и рекламы отмечают, что с учётом прошлогодних аукционов наружная реклама за 10 лет принесёт в бюджет города порядка 100 млрд руб.

Победителями прошлых торгов стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб.

В ходе аукционов Russ Outdoor купила четыре лота (уличная мебель – 562, щиты – 757, 754 и 79) на общую сумму 27,2 млрд руб. ООО «Художественно-производственное объединение» стало обладателем трёх лотов (афишные стенды – 566, 566 и 567), заплатив почти 2,8 млрд руб. Компания Gallery купила два лота (щиты – 672 и 88) за 13,5 млрд руб. Компания «Расвэро» разместит 555 конструкций уличной мебели, за которые предложила более 2,5 млрд руб. Компания «Олимп» выиграла два лота (щиты – 687 и 551) в совокупности почти за 13,7 млрд руб. Компания «Илион» инвестировала в общей сложности около 13,2 млрд руб. в два лота (щиты – 719 и 83). ООО «ТРК» выиграло два небольших лота (щиты – 81 и 79) почти за 2,2 млрд руб.

Источник: Outdoormedia.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru