05 Сентября 2014 | 11:34

Бразильское агентство научит ставить «лайки» на страницах журнала

C&A, крупнейшая сеть магазинов одежды в Бразилии, в партнерстве с Microsoft и Tim запустили кампанию Like Ad. Впервые «лайки» из Facebook перешли на страницы журнала Contigo

В журнал была встроена электронная плата, оснащенная чипом от Tim и позволяющая читателям выбрать понравившийся образ из коллекции C&A, «лайкнуть» его, а затем увидеть в своей ленте новостей, не активируя при этом никаких гаджетов.

Экземпляры журнала получили только зарегистрированные на Facebook пользователи. На каждом рекламном модуле было размещено по две кнопки «лайк», соответствующие двум образам на странице. При нажатии на одну из них загоралась небольшая лампочка, обозначавшая, что «лайк» пользователя учтен. Результаты такого голосования транслировались на экран, установленный в одном из магазинов бренда в Сан-Паулу. Реализовало идею агентство бразильское агентство DM9DDB.

Ранее марка C&A оборудовала «лайками» вешалки в своих магазинах, что помогало покупателям оценить популярность той или иной вещи на Facebook.

 

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

–ейтинг@Mail.ru