МТС запустил виртуального оператора связи под брендом МГТС


Digital | 05 Сентября 2014 13:04:34

Компания МТС, основным акционером которого является АФК «Система» Владимира Евтушенкова, запускает нового оператора связи под брендом принадлежащей ему компании МГТС, заявили представители МТС на пресс-конференции в пятницу. Новый оператор будет виртуальным (MVNO)

Продажи sim-карт начнутся с понедельника, 8 сентября. Абонентам МГТС будут доступны три тарифа — Smart mini, Smart и Smart + c абонентской платой от 250 до 900 рублей в месяц. Тарифы отличаются объемом трафика, который можно скачать без ограничений, стоимостью звонков и SMS-сообщений.

В самый дешевый тариф входят 500 Мб трафика. Звонки на номера других операторов связи Москвы и Подмосковья будут стоит 1,5 рубля за минуту, а SMS-сообщения — по 2 рубля. В самом дорогом тарифе — 3 Гб трафика без ограничений, 1000 минут и SMS-сообщений в месяц бесплатно.

МГТС также предложит абонентам и несколько пакетов, которые будут включать мобильную связь, фиксированный интернет и услуги стационарной телефонной связи.

В апреле о намерении работать в качестве федерального оператора связи объявила компания «Скартел», дочерняя структура оператора «Мегафон». Ранее «Скартел» под брендом Yota оказывал только услуги по доступу в интернет, однако теперь абоненты оператора могут пользоваться и услугами голосовой связи. Для этого Yota задействует сеть самого «Мегафона». Руководство Yota планирует нарастить свою абонентскую базе через 5 лет до 10 млн человек.

В 2015 году на рынок мобильной связи Москвы планирует выйти и оператор Tele2. До этого Tele2 присутствовал только в регионах, однако после объединения с мобильными активами «Ростелекома» оператор получил возможность построить сеть и в Москве. Объединение произошло после того, как у Tele2 в России сменился владелец — со шведского холдинга на банк ВТБ, структуры миллиардеров Юрия Ковальчука и Алексея Мордашова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров