«Газпром-медиа» отказался продавать миноритариям свою долю в «Эхе Москвы»


Медиа | 06 Августа 2014 17:27:17 | 2

Медиахолдинг «Газпром-медиа» отказался продавать принадлежащую ему 66% долю в радиостанции «Эхо Москвы» миноритарным акционерам. Об этом сообщил главный редактор и совладелец радиостанции Алексей Венедиктов

Как рассказал Венедиктов агентству ИТАР-ТАСС, 6 августа он провел встречу с председателем правления "Газпром-медиа" Михаилом Лесиным, на которой рассматривался вопрос о выкупе акций радиостанции.

«Михаил Лесин, как глава мажоритарного акционера, сказал, что «Газпром-медиа» не намерен продавать свою долю в «Эхо Москвы». Встреча носила неформальный характер, поэтому официальных уведомлений на запрос о поиске оценщика мы пока не получили», - сообщил Венедиктов.

В пресс-службе «Газпром-медиа» комментариев не предоставили.

О намерениях минотарных акционеров выкупить "Эхо Москвы" стало известно 4 июля.

В марте Венедиктов был переизбран главным редактором на очередные пять лет. Согласно уставу ЗАО "Эхо Москвы", человека на пост избирают журналисты, а затем совет директоров, в который входят три представителя "Газпром-Медиа", один независимый директор и сам Венедиктов, утверждает кандидатуру.

Именно в марте истекал трудовой договор Венедиктова. В "Газпром-Медиа" утверждают, что вовремя предоставили ему новый вариант контракта, но главный редактор радиостанции отправил его на доработку. Очередную версию договора Венедиктов получил 24 июня.

В настоящее время миноритарные акционеры "Эха Москвы" совокупно владеют около 34% радиостанции. В распоряжении "Газпром-Медиа", соответственно, 66% акций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

дедушка пахом (Гость) | 06.08.2014, 18:11
у лесина сейчас другие проблемы.
Michaelrom (Гость) | 21.09.2014, 14:56
грустно слушать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров