27 Августа 2014 | 17:42

Аукцион на установку наружной рекламы в Петербурге могут перенести на начало октября

Новые торги по установке и использованию конструкций для наружной рекламы в Петербурге могут пройти в начале октября текущего года, сообщил "Интерфаксу" исполняющий обязанности городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев в среду

Картинка Аукцион на установку наружной рекламы в Петербурге могут перенести на начало октября

"В течение недели мы должны получить предписание УФАС. Рассмотрим замечания, учтем их, после этого объявим новый аукцион. Торги пройдут через месяц после этого, то есть в первых числах октября", - сказал он.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу в понедельник, 25 августа, после рассмотрения жалобы операторов наружной рекламы ООО "Реклама-Центр" и ООО "Рекламно-Производственное Предприятие "Нева-Спорт" предписало комитету аннулировать назначенные на 12 сентября торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе.

В частности, комиссия антимонопольного органа выявила, "что заказчиком, в нарушение действующего законодательства, установлены такие условия договора, при которых выигравшая аукцион сторона по заявкам города обязана за свой счет изготовить и разместить рекламу "высокой общественной значимости" в пределах 10% площадей от общего объема распространяемой рекламы".

При этом, согласно сообщению ФАС, условия некоммерческого использования значительного объема выставленных на аукцион рекламных площадей были учтены при формировании стоимости лотов, что исключило возможность определения реальной рыночной стоимости права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, являющихся предметом лотов.

По словам С.Серезлеева, общественно значимая реклама необходима для сообщения "локальной информации", в том числе о важных событиях в жизни города. "Мы не можем лишить себя возможности социального информирования горожан", - отметил он.

Как сообщалось, комитет планировал провести на базе Российского аукционного дома торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Петербурге сроком на десять лет 12 сентября.

Предполагалось, что торги пройдут в общей сложности по 8 тыс. конструкций, разделенных на 30 лотов по 68-529 мест для размещения рекламы каждый.

Лоты включали в себя разные типы конструкций и разные места для размещения, при этом около половины предназначены для малого бизнеса.

Стоимость десятилетней арендной платы по лотам в зависимости от наполнения должна была составить 48,1-677,3 млн рублей, суммарная начальная стоимость лотов - 9 млрд рублей. При этом арендная плата, по аукционной документации, подлежала индексации.

Источник: ИНТЕРФАКС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.