Илья Петров покинул агентство Leto
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook
«Вчера был мой последний рабочий день в Leto. 1 сентября возвращаюсь в BBDO и с удовольствием присоединяюсь к команде Proximity», – написал Илья Петров 23 августа.
На момент публикации в BBDO Group не смогли прояснить AdIndex конкретные обязанности Ильи, пообещав сделать это позднее.
Илья
Петров начинал в Ижевске в агентстве «13 этаж», в Москве работал в BBDO и
Red Keds. С 2011 года занимал должность директора по стратегии
digital-агентства Leto, Ark Group. Работал с такими брендами, как Nissan,
Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom,
Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.
ОБНОВЛЕНО: В задачи Ильи будет входить дальнейшее развитие
стратегического продукта Proximity Russia в полном соответствии с
международными стандартами сети Proximity Worldwide, а также высокими
требованиями клиентов агентства. Илья будет руководить разработкой
интегрированных коммуникационных стратегий, в том числе стратегий в
онлайн-среде, социальных медиа и CRM для таких клиентов агентства как Visa,
P&G, Intouch, Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства
Дубая, QIWI, Shell и т.д.