27 Августа 2014 | 16:24

Илья Петров покинул агентство Leto

Об этом он сообщил на своей странице в Facebook

image

«Вчера был мой последний рабочий день в Leto. 1 сентября возвращаюсь в BBDO и с удовольствием присоединяюсь к команде Proximity», – написал Илья Петров 23 августа. 

На момент публикации в BBDO Group не смогли прояснить AdIndex конкретные обязанности Ильи, пообещав сделать это позднее.

Илья Петров начинал в Ижевске в агентстве «13 этаж», в Москве работал в BBDO и Red Keds. С 2011 года занимал должность директора по стратегии digital-агентства Leto, Ark Group. Работал с такими брендами, как Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.
ОБНОВЛЕНО: В задачи Ильи будет входить дальнейшее развитие стратегического продукта Proximity Russia в полном соответствии с международными стандартами сети Proximity Worldwide, а также высокими требованиями клиентов агентства. Илья будет руководить разработкой интегрированных коммуникационных стратегий, в том числе стратегий в онлайн-среде, социальных медиа и CRM для таких клиентов агентства как Visa, P&G, Intouch, Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства Дубая, QIWI, Shell и т.д.

–ейтинг@Mail.ru