Илья Петров покинул агентство Leto


Кадры | 27 Августа 2014 16:24 | 3

Об этом он сообщил на своей странице в Facebook

«Вчера был мой последний рабочий день в Leto. 1 сентября возвращаюсь в BBDO и с удовольствием присоединяюсь к команде Proximity», – написал Илья Петров 23 августа. 

На момент публикации в BBDO Group не смогли прояснить AdIndex конкретные обязанности Ильи, пообещав сделать это позднее.

Илья Петров начинал в Ижевске в агентстве «13 этаж», в Москве работал в BBDO и Red Keds. С 2011 года занимал должность директора по стратегии digital-агентства Leto, Ark Group. Работал с такими брендами, как Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.
ОБНОВЛЕНО: В задачи Ильи будет входить дальнейшее развитие стратегического продукта Proximity Russia в полном соответствии с международными стандартами сети Proximity Worldwide, а также высокими требованиями клиентов агентства. Илья будет руководить разработкой интегрированных коммуникационных стратегий, в том числе стратегий в онлайн-среде, социальных медиа и CRM для таких клиентов агентства как Visa, P&G, Intouch, Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства Дубая, QIWI, Shell и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика (Гость) | 27.08.2014, 16:35
Большой корабль )))
в (Гость) | 28.08.2014, 15:28
Жир какая новость))))
саша (Гость) | 28.08.2014, 20:38
кто это?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы