Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы


Медиа | 29 Июля 2014 15:08 | 4

«Сноб» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустили совместный проект — «Сноб поехал на троллейбусе», сообщается на сайте журнала

29 июля в центре Москвы появились троллейбусы и трамвай с цитатами героев журнальных материалов «Сноба»: журналистов Ксении Собчаки Валерия Панюшкина, режиссера Леонида Ярмольника, музыканта Андрея Макаревича, актера и шоумена Максима Галкина, главного редактора проекта «Сноб» Николая Ускова и писателя Андрея Бильжо.

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Snob.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама