Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы


Медиа | 29 Июля 2014 15:08:56 | 4

«Сноб» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустили совместный проект — «Сноб поехал на троллейбусе», сообщается на сайте журнала

29 июля в центре Москвы появились троллейбусы и трамвай с цитатами героев журнальных материалов «Сноба»: журналистов Ксении Собчаки Валерия Панюшкина, режиссера Леонида Ярмольника, музыканта Андрея Макаревича, актера и шоумена Максима Галкина, главного редактора проекта «Сноб» Николая Ускова и писателя Андрея Бильжо.

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Ксения Собчак и Андрей Макаревич прорекламируют журнал «Сноб» на троллейбусах Москвы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Snob.ru

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 29.07.2014, 15:28
Бильжо - писатель?
Геша Козодоев (Гость) | 29.07.2014, 19:07
ЦА Сноба в троллейбусе ездит?
я (Гость) | 29.07.2014, 19:08
либеральный междусобойчик))
Тетя Луля (Гость) | 29.07.2014, 19:10
Во ужас, да? Нет бы междусобойчик крови и почвы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров