Медиахолдинг создадут в Подмосковье к концу года


Медиа | 26 Июня 2014 16:36:27 | 2

По словам заместителя председателя правительства региона Натальи Виртуозовой, это будет современный и профессиональный инструмент, который позволит точечно доносить полезную информацию до той части подмосковной аудитории, на которую рассчитано каждое из входящих в него СМИ

Медиахолдинг, в состав которого войдут газеты, радио, телевидение и интернет-проекты, планируется создать в Московской области к концу 2014 года, сообщила в четверг в интервью порталу "В Подмосковье" заместитель председателя правительства региона Наталья Виртуозова.

"К концу 2014 года мы эту работу закончим. В холдинг войдут телеканал "360° Подмосковье", наши областные и муниципальные газеты, портал inmosreg.ru, радио", — рассказала Виртуозова.

По ее словам, работа по созданию областного медиахолдинга уже началась.

"Это будет современный и профессиональный инструмент, который позволит точечно доносить полезную информацию до той части подмосковной аудитории, на которую рассчитано каждое из входящих в него СМИ", — отметила зампред подмосковного правительства.

Виртуозова также сообщила, что в сентябре на базе интернет-сайта inmosreg.ru начнет работу информационное агентство Московской области. С открытием информагентства в Подмосковье появится современная мультимедийная корреспондентская сеть в большинстве городов и районов, отметила она.

"В результате мы сможем оперативно получать и обрабатывать информацию из всех точек Московской области, причем это будут не только новостные заметки, но и фотоленты, и видео о самых интересных и важных событиях, а это, в свою очередь, придаст совершенно новое качество информации", — сказала Виртуозова.

Она добавила, что создаваемое информагентство будет рассказывать своим читателям не только о жизни в Подмосковье, но и в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Кура (Гость) | 26.06.2014, 17:37
Виртуозова... это же надо. Красота....
. (Гость) | 26.06.2014, 18:09
))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров