СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца


Медиа | 28 Мая 2014 09:02:00

Если доменные имена, созвучные новому проекту телекомпании, ей не отдадут, СТС обещает обратиться в суд

«СТС Медиа», недавно запустившая новый канал CTC-Love, требует у владельца доменов ctc-love.ru и ctclove.ru передать их телекомпании. Если требование не будет исполнено до 30 июня, «СТС Медиа» подаст в суд на владельца домена. Копию письма телекомпании передал «Известиям» нынешний владелец доменов, просивший не называть его имени. В пресс-службе СТС от комментариев отказались.

Согласно данным Роскомнадзора, CTC-Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января. Домены ctc-love.ru и ctclove.ru были зарегистрированы 29 января нынешнего года. Сейчас по этим адресам доступен сайт знакомств с логотипом CTCLove.ru и слоганом «Сейчас тебя спросят про любовь». Владелец доменов заключил партнерское соглашение с сайтом знакомств Wamba.

— Не понимаю претензий со стороны телеканала. Я зарегистрировал домен под свой проект «Сейчас тебя спросят про любовь», поэтому домен и называется ctclove, — заявил «Известиям» владелец доменов. — Сейчас там работает сайт знакомств, не хочу раскрывать дальнейших планов.

По информации «Известий», главный аргумент телекомпании заключается в том, что доменное имя совпадает с зарегистрированным товарным знаком «СТС», права на который принадлежат ЗАО «Сеть телевизионных станций», что вводит потребителей в заблуждение.

— На мой взгляд, у нынешнего владельца доменов есть все шансы доказать свою правоту в суде. В этом случае телеканал сможет выкупить их не менее чем за $100 тыс., — уверен доменный брокер Павел Гросс-Днепров.

В суде телеканалу придется доказывать, что его товарный знак и указанные доменные имена схожи до степени смешения, отмечает начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. Решение будет принимать судья в зависимости от тех доказательств, которые будут представлены. При этом учитывается, в какой момент были зарегистрированы домены, не было ли целью этого помешать СТС забрать домены.

— Возможно, будет доказано, что нынешний проект на этих доменах некоммерческий и не имеет никакого отношения к бизнесу СТС, что владеют им открыто и добросовестно, — говорит Копылов.

— Если сочетание «СТС» является охраняемым элементом в зарегистрированном товарном знаке, то суд, скорее всего, поддержит телекомпанию, — заявил доктор юридических наук, специалист по доменным спорам Антон Серго. — Впрочем, владелец домена всегда может утомить владельцев товарного знака так, что им будет проще и по деньгам, и по времени выкупить домен.

«СТС Медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. Выручка компании «СТС Медиа» в 2013 году составила $832 млн. Холдингу принадлежат три эфирных телеканала — СТС, «Домашний» и «Перец», один кабельный — СТС-Love (начал вещание 17 марта), а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания TV Dixi в Молдавии. Акции компании торгуются на американской бирже NASDAQ: IPO состоялось в июне 2006 года по цене $14 за акцию (сегодня $10,71 за акцию). Основной контент телеканала CTC-Love — сериалы и реалити-шоу. При этом сериалы на CTC-Love идут из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка».

В России у крупных компаний нет единой позиции в отношении борьбы за доменные имена — одни предпочитают выкупить, другие судятся. К примеру, в феврале стало известно, что компания Apple выкупила доменное имя iPhone.ru у российского предпринимателя. Стоимость сделки оценивается в $60–100 тыс. Информагентство ИТАР-ТАСС за последние полгода отсудило себе более 15 доменов, среди которых itartass.com, itar-tass.ru, itartass.ru, business-tass.com, etass.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров