Виктор Шкулёв избран заместителем председателя FIPP


Медиа | 21 Мая 2014 16:20:07

На прошедшем накануне в Бангкоке ежегодном собрании Международной федерации периодической прессы (FIPP) было принято решение избрать на должность заместителя председателя FIPP Виктора Шкулёва – президента медиакомпании Hearst Shkulev Media. Виктор Шкулёв стал первым восточно-европейским и российским представителем на посту заместителя председателя FIPP с момента её основания

FIPP (Fédération Internationale de la Presse Périodique) – Международная федерация периодической прессы – основана в 1925 году, работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов – как печатных, так и электронных.

Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и другие компании более чем из 70 стран мира. На сегодняшний день FIPP представляет более 110 000 журнальных изданий.

Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций (от России – Гильдия издателей периодической печати) и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.

Среди основных направлений деятельности FIPP: распространение информации о рынке для укрепления связей, обмена знаниями, опытом и идеями между издателями журналов в разных странах мира; проведение отраслевых исследований и распространение их результатов; организация регулярных профессиональных мероприятий; пропаганда свободы прессы; защита интеллектуальной собственности во всех формах и многое другое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров