Агентство «Социальные сети» будет делать SMM для «Почты России» и «Газпром нефти»


Эккаунты | 21 Мая 2014 16:44:59 | 1

Агентство «Социальные сети» стало победителем тендеров «Почты России» и «Газпром нефть» на оказание услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и социальных медиа

Основной блок работ для «Почты России» будет связан с абонентской поддержкой в интернете. Также агентство займется официальными группами почты в социальных сетях, мониторингом и аналитикой.

«Газпром нефть» доверила агентству fan-page компании в Facebook.

Напомним, что среди клиентов агентства присутствуют «Сбербанк», «Аэрофлот» и «Роснефть», а в начале года этот список пополнился компанией Tele2, которая отдала «Социальным сетям» SMM-поддержку.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ьмла. (Гость) | 21.05.2014, 17:47
что же это за fan-page у газпром-нефти? тоже мне, майкл джексон ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров