«Газпром-медиа» и «Первый канал» могут попасть под санкции ЕС


Медиа | 09 Апреля 2014 09:44:59 | 3

Евросоюз составил расширенный санкционный список российских граждан и организаций, к которым могут быть применены визовые и финансовые санкции в случае эскалации конфликта на Украине, пишет в среду, 9 апреля, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа

В расширенный список включены пять организаций и 107 человек, в том числе, представители силовых структур и журналисты.

Документ называется «Неисчерпывающий список российских лиц и организаций, ответственных или причастных к действиям или решениям, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины». Фигуранты списка разбиты на пять групп. В первую входят парламентарии. Из не вошедших в действующие «черные списки» лиц упоминаются зампреды Совета федерации Александр Торшин и Ильяс Умаханов, все сенаторы из комитетов по международным делам, по обороне и безопасности, весь состав совета Госдумы  депутаты из разных комитетов, в том числе Алексей Пушков и Владимир Комоедов.

Во вторую группу включены члены исполнительных органов власти, в том числе все постоянные и непостоянные члены Совбеза России, за исключением президента Владимира Путина, премьер-министра Дмитрия Медведева и министра иностранных дел Сергея Лаврова. Третья группа — это представители силовых структур, в том числе замглавы Минобороны Анатолий Антонов и начальник управления военной контрразведки Александр Безверхний. Четвертая группа — бизнесмены, но в ней пока что нет ни одного имени. Изначально лидеры ЕС вслед за США рассматривали возможность ввести санкции против близких к Кремлю крупных предпринимателей, но в итоге не стали этого делать.

В пятой группе фигурируют медиаорганизации и журналисты. В объяснениях в разделу сказано, что «эти медиаструктуры и журналисты активно участвовали в пропагандистских усилиях в поддержку аннексии Крыма со стороны России и российской военной интервенции на Украине». К таким структурам в Евросоюзе отнесли «Газпром-медиа», телеканалы «Россия», Russia Today, «Первый канал» и НТВ. Помимо уже попавшего в «черный список» Дмитрия Киселева, персонализированные санкции также предложено распространить на Михаила Леонтьева, Ираду Зейналову и Михаила Гусмана.

Один из источников пояснил, что существует также дополнительный список украинских — в основном, крымских — чиновников, против которых могут применить санкции. В ходе первого предметного рассмотрения основного списка главами МИД стран ЕС в него были внесены фамилии еще нескольких человек, главным образом чиновников администрации президента России. «В целом получается около 130 человек», — пояснил собеседник газеты.

Решение о расширении санкционного списка может быть принято по предложению министров иностранных дел стран ЕС в случае эскалации конфликта до этапа экономических ограничений, говорит источник в Брюсселе.

Источники в ЕС поясняют, что наличие списка не означает введение реальных санкций против всех фигурантов списка. «Но в Москве должны понимать, что действия по эскалации ситуации на Украине не останутся без ответа»,— заявил один из собеседников газеты.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 09.04.2014, 11:03
А Мамонтов?
Вій (Гость) | 09.04.2014, 11:09
да вообще многих достойных людей нет.
Славян (Гость) | 10.04.2014, 09:43
И уборщиц газпроммедии и водителей НТВ плюс и секретарей первого канал ... Весна! Иванов со своей посылкой был первым. Похли они все (европейцы и им помогающие) к себе домой со своими списками. Давайте запретим въезд обезьянам и обслуживающему цирк персоналу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров