09 Апреля 2014 | 09:59

Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у Porsche

Один из крупнейших украинских производителей мыла «Слобожанский мыловар» пытается отсудить у немецкого автоконцерна Porsche AG товарный знак Porsche, пишет газета «Известия»

Картинка Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у Porsche
soap.com.ua

Претензии, скорее всего, появились из-за проблем компании с ввозом в Россию мыла с похожим названием — Poshe.

В конце марта «Слобожанский мыловар» подал в суд по интеллектуальной собственности иск о досрочном прекращении правовой охраны четырех товарных знаков «Porsche» в отношении всех товаров 3-го класса МКТУ, по которым они зарегистрированы в России. Речь идет о классе парфюмерно-косметических товаров, к которому относятся препараты для гигиенических целей, в том числе мыло.

Представители украинской компании не смогли оперативно предоставить комментарий. Не стали комментировать иск и в пресс-службе «Порше Руссланд». В России «Слобожанский мыловар» работает с 2010 года под брендом «365 дней».

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru