Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у Porsche


Право | 09 Апреля 2014 09:59:08 | 1

Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у Porsche
Источник: soap.com.ua
Один из крупнейших украинских производителей мыла «Слобожанский мыловар» пытается отсудить у немецкого автоконцерна Porsche AG товарный знак Porsche, пишет газета «Известия»

Претензии, скорее всего, появились из-за проблем компании с ввозом в Россию мыла с похожим названием — Poshe.

В конце марта «Слобожанский мыловар» подал в суд по интеллектуальной собственности иск о досрочном прекращении правовой охраны четырех товарных знаков «Porsche» в отношении всех товаров 3-го класса МКТУ, по которым они зарегистрированы в России. Речь идет о классе парфюмерно-косметических товаров, к которому относятся препараты для гигиенических целей, в том числе мыло.

Представители украинской компании не смогли оперативно предоставить комментарий. Не стали комментировать иск и в пресс-службе «Порше Руссланд». В России «Слобожанский мыловар» работает с 2010 года под брендом «365 дней».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Фердинанд Порше (Гость) | 09.04.2014, 13:27
Курам на смех) нищеброды мимикрируют))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров