Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у Porsche
Один из крупнейших украинских производителей мыла «Слобожанский мыловар» пытается отсудить у немецкого автоконцерна Porsche AG товарный знак Porsche, пишет газета «Известия»
Претензии, скорее всего, появились из-за проблем компании с ввозом в Россию мыла с похожим названием — Poshe.
В конце марта «Слобожанский мыловар» подал в суд по интеллектуальной собственности иск о досрочном прекращении правовой охраны четырех товарных знаков «Porsche» в отношении всех товаров 3-го класса МКТУ, по которым они зарегистрированы в России. Речь идет о классе парфюмерно-косметических товаров, к которому относятся препараты для гигиенических целей, в том числе мыло.
Представители украинской компании не смогли оперативно предоставить комментарий. Не стали комментировать иск и в пресс-службе «Порше Руссланд». В России «Слобожанский мыловар» работает с 2010 года под брендом «365 дней».
Источник: Газета