Константин Малофеев может купить «Радио Джаз» и «Радио Классик»


Медиа | 25 Апреля 2014 09:03:46 | 3

Константин Малофеев может купить «Радио Джаз» и «Радио Классик»
Источник: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
После сделки одна из станций будет переформатирована — скорее всего, она целиком будет посвящена православной тематике

Покупатель на "Радио Джаз" и "Радио Классик" найден, с ним уже подписан предварительный договор, и сделка вскоре будет закрыта, сообщила "Ъ" владелица станций Елена Уварова, уточнив, что после смены собственника одна из станций будет переформатирована. От дальнейших комментариев госпожа Уварова отказалась. Несколько собеседников "Ъ" на радиорынке утверждают, что покупателем является структура Константина Малофеева, основателя Marshall Capital, ранее одного из крупнейших миноритариев "Ростелекома". Сам господин Малофеев, однако, через своего представителя заверил "Ъ", что ничего не покупает. Договоренности достигнуты, просто сделка еще не закрыта, настаивает еще один источник "Ъ", знакомый с ходом переговоров.

Ежедневная аудитория "Джаза" и "Классик", транслирующих, как сказано в презентации для рекламодателей, музыку "для солидных горожан", достигает в Москве, по данным TNS Russia за январь—март этого года, 315,4 тыс. и 306 тыс. человек старше 12 лет соответственно. По этому показателю они занимают 32-е и 33-е места среди 51 вещающей в столице станции. В 2013 году рекламная выручка "Джаза" и "Классик", по экспертным оценкам, составила около 50-60 млн руб. при общих затратах на радиорекламу 16,5 млрд руб. Тем самым доля станций Елены Уваровой в сегменте радиорекламы не достигает даже 1%. Вещательные лицензии на "Джазе" и "Классик" оформлены на ООО "Стайл Медиа". Его финансовые показатели в базе "СПАРК-Интерфакс" не приводятся. Но о его непростом финансовом положении свидетельствуют два поданных в апреле к нему иска: ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" пытается взыскать со "Стайл Медиа" 10,6 млн руб. задолженности.

Елена Уварова давно хочет выйти из радиовещательного бизнеса. Интерес к "Джазу" и "Классик" проявила, к примеру, объединенная вещательная компания "ПрофМедиа", которая сейчас управляет девятью станциями: "Авторадио", "Юмор FM", Energy, Romantika, "Эхо Москвы", "Сити FM", Comedy Radio, Relax FM и "Детское радио". По словам источников "Ъ", предложение о покупке "Радио Джаз" и "Радио Классик" получили практически все радиохолдинги, но остальных игроков оно не заинтересовало. Нынешнюю стоимость двух радиостанций собеседники оценивают минимум в $20 млн, исходя из того, что только FM-частота в Москве стоит около $10 млн.

Если "Джаз" и "Классик" действительно купит Константин Малофеев, то одна из станций, скорее всего, будет целиком посвящена православной тематике, утверждает один из собеседников "Ъ". Господин Малофеев причастен к обновлению концепции православного телеканала "Спас", который прошлой осенью был включен во второй цифровой мультиплекс. Сам бизнесмен так тогда прокомментировал свое участие в судьбе телеканала: "Я много в чем сотрудничаю с патриархией, с разными ее синодальными отделами. Поэтому сказать, что я не имею никакого отношения к телеканалу "Спас", было бы странным. Мои отношения с церковью не основаны на инвестиционном интересе, а основаны на благотворительности".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

перевезенцев (Гость) | 25.04.2014, 11:12
та обе давай под православие.
Центр "Э" (Гость) | 25.04.2014, 11:21
Я б еще и третью для этой цели прикупил.
Тетя Луля (Гость) | 25.04.2014, 18:00
Чем он пожертвует, интересно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров