Телеканал ТНТ передал группе «Алькасар» право продажи рекламы в казанском эфире


Медиа | 24 Апреля 2014 10:01:00

Казанский филиал федерального продавца телерекламы компании «Алькасар-Медиа» - «Алькасар Казань» приступил к продажам рекламы в региональном эфире телеканала ТНТ, который ранее занимался этим без посредников

«Казань стала для ООО «Алькасар-Медиа» 18 городом, в котором компания продает рекламу на ТНТ», - отмечают в компании. Ссылаясь на данные TNS Russia, TV Index-Города, там говорят, что в городе ТНТ находится в числе лидеров по аудитории в возрасте от 14 до 44 года с долей 9,8%.

Ранее «Алькасар Казань» продавал рекламное время только телекомпаний НТВ и «ТВ Центр», а также региональный трафик ряда интернет-площадок. По данным экспертов, объем рынка телевизионной рекламы в Казани в 2013 году составлял 350 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров