Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы


Digital | 24 Апреля 2014 09:39:29

Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы
Источник: EPA/LUONG THAI LINH
Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2014 года увеличилась практически в 3 раза (193%) по сравнению с показателем за 2013 год и достигла $642 млн, превзойдя ожидания аналитиков Уолл-стрит, говорится в сообщении компании

На фоне опубликованной позитивной квартальной отчетности акции Facebook после закрытия биржевых торгов в Нью-Йорке прибавили в цене 3%. Цена за одну ценную бумагу составляет $63,18.

Выручка за отчетный период выросла на 72% и составила $2,5 млрд против $1,46 млрд годом ранее.

Большая часть квартальной выручки (91%) приходится на доходы от рекламы, которые увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 82% - до $2,27 млрд.
В компании отмечают, более миллиарда человек пользуются приложением сети на мобильных устройства.

По данным аналитического центра eMarketer, американцы в 2014 году в среднем пользуются интернетом на мобильных устройства три часа в день.
"Facebook показала сильные результаты и продолжает рост, - заметил глава компании и ее основатель Марк Цукерберг. - Мы отлично стартовали в первом квартале. Мы сделали долгосрочные ставки на будущие проекты, при этом не уходили от совершенствования основных продуктов и стратегии бизнеса".

В то же время в сообщении компании отмечается, что нынешний финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман принял решение покинуть компанию после пяти лет работы. С 1 июня 2014 года данную должность займет вице-президент Facebook по корпоративным финансам и бизнес-планированию Дэвид Венер. Ранее Венер был финансовым директором в компании разработчика он-лайн игр Zynga.

Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $157 млрд  (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,28 млрд пользователей. Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров