Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы
Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2014 года увеличилась практически в 3 раза (193%) по сравнению с показателем за 2013 год и достигла $642 млн, превзойдя ожидания аналитиков Уолл-стрит, говорится в сообщении компании
На фоне опубликованной позитивной квартальной отчетности акции Facebook после закрытия биржевых торгов в Нью-Йорке прибавили в цене 3%. Цена за одну ценную бумагу составляет $63,18.
Выручка за отчетный период выросла на 72% и составила $2,5 млрд против $1,46 млрд годом ранее.
Большая часть квартальной выручки (91%) приходится на доходы
от рекламы, которые увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года на 82% - до $2,27 млрд.
В компании отмечают, более миллиарда человек пользуются приложением сети на
мобильных устройства.
По данным аналитического центра eMarketer, американцы в 2014
году в среднем пользуются интернетом на мобильных устройства три часа в
день.
"Facebook показала сильные результаты и продолжает рост, - заметил глава
компании и ее основатель Марк Цукерберг. - Мы отлично стартовали в первом
квартале. Мы сделали долгосрочные ставки на будущие проекты, при этом не
уходили от совершенствования основных продуктов и стратегии бизнеса".
В то же время в сообщении компании отмечается, что нынешний финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман принял решение покинуть компанию после пяти лет работы. С 1 июня 2014 года данную должность займет вице-президент Facebook по корпоративным финансам и бизнес-планированию Дэвид Венер. Ранее Венер был финансовым директором в компании разработчика он-лайн игр Zynga.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $157 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,28 млрд пользователей. Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом.
Источник: ИТАР-ТАСС