Телеканал «Дождь» может вернуться в эфир


Медиа | 21 Апреля 2014 09:29:22 | 2

Телеканал «Дождь» может вернуться в эфир
Источник: РИА Новости
Ассоциация кабельных операторов поможет компании начать переговоры с вещателями о возвращении в их пакеты. О готовности помочь «Дождю» сообщил глава Ассоциации Юрий Припачкин

По его словам, для этого телеканал должен предложить одинаковую модель взаимодействия со всеми операторами, передает ИТАР-ТАСС. Отмечу, что эта новость появилась буквально на следующий день после того, как за «Дождь» фактически заступился Владимир Путин. Отвечая на вопросы журналистов после прямой линии президент сказал, что «Дождь» — интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, «но допустивший определенные ошибки», которые, правда уже признал. Путин пообещал со своей стороны избавить телеканал от избыточного внимания контролирующих органов.

Причастности президента к благоприятному развитию ситуации не исключает гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева. Об этом она сказала в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По словам Синдеевой, сам "Дождь" узнал об инициативе Ассоциации кабельных операторов от информационных агентств.
Напомню, два месяца вещание телеканала прекратили все крупные российские операторы. Затем возникли проблемы с арендой помещения в центре Москвы. Это поставило компанию на грань выживания.

Поводом для отключения стал опрос о блокадном Ленинграде, проведенный в прямом эфире телеканала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Эхо Москвы

последние новости

Комментарии

Панк (Гость) | 21.04.2014, 10:59
Холуйствуют без стеснения.
ИксИгрек (Гость) | 21.04.2014, 11:13
Вот поэтому Путин и презирает люде.й Он же только холуев и видит.И слышит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров