Гендиректором «Скартела» станет Анатолий Сморгонский


Кадры | 21 Апреля 2014 09:21

Новым гендиректором "Скартела" ("дочка" "МегаФона", оказывает услуги 4G под брендом Yota) будет назначен Анатолий Сморгонский, до недавнего времени операционный директор компании. Предыдущий глава компании Игорь Торгов, как ранее сообщал "Ъ", будет помогать одному из основателей "Скартела" — Денису Свердлову — создавать фонд прямых инвестиций

Сегодня "Скартел" планирует объявить о назначении на должность гендиректора Анатолия Сморгонского, рассказали "Ъ" в компании. Среди поставленных перед ним задач: разработка и запуск новых продуктов, оптимизация операционной деятельности, а также реализация недавно утвержденной стратегии, рассказали в компании, не уточняя детали.

Господин Сморгонский с 2007 года до прихода в "Скартел" в декабре 2013 года работал в "Вымпелкоме". После покупки оператором "Совинтела" и "Корбины Телеком" интегрировал компании и участвовал в запуске "Билайн ТВ". Еще раньше Анатолий Сморгонский занимал пост исполнительного директора "Ростелекома", работал в компании "Связной-Москва", а также в стартовой команде "Теле2 Россия" — на этой должности он отвечал в том числе за выход компании в регионы, передачу данных, роуминг и наличные платежи.

Возглавлявший "Скартел" Игорь Торгов формально ушел из компании 1 апреля, но до сих пор продолжал консультировать ее по ряду проектов. Как рассказывали источники "Ъ", господин Торгов намерен присоединиться к команде Дениса Свердлова, одного из основателей "Скартела" и бывшего заместителя министра связи и массовых коммуникаций, который готовит новый проект. По словам собеседников "Ъ", речь идет о фонде прямых инвестиций в международные проекты. Объем фонда и его будущих инвесторов собеседники "Ъ" не называли, уточняя, что создание фонда находится в начальной стадии и телекоммуникационные проекты в его сферу интересов не входят (см. "Ъ" от 16 апреля). Помимо Игоря Торгова в проект уже перешли другие бывшие менеджеры "Скартела" — Егор Иванов и Светлана Ершова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама