Гендиректором «Скартела» станет Анатолий Сморгонский


Кадры | 21 Апреля 2014 09:21

Новым гендиректором "Скартела" ("дочка" "МегаФона", оказывает услуги 4G под брендом Yota) будет назначен Анатолий Сморгонский, до недавнего времени операционный директор компании. Предыдущий глава компании Игорь Торгов, как ранее сообщал "Ъ", будет помогать одному из основателей "Скартела" — Денису Свердлову — создавать фонд прямых инвестиций

Сегодня "Скартел" планирует объявить о назначении на должность гендиректора Анатолия Сморгонского, рассказали "Ъ" в компании. Среди поставленных перед ним задач: разработка и запуск новых продуктов, оптимизация операционной деятельности, а также реализация недавно утвержденной стратегии, рассказали в компании, не уточняя детали.

Господин Сморгонский с 2007 года до прихода в "Скартел" в декабре 2013 года работал в "Вымпелкоме". После покупки оператором "Совинтела" и "Корбины Телеком" интегрировал компании и участвовал в запуске "Билайн ТВ". Еще раньше Анатолий Сморгонский занимал пост исполнительного директора "Ростелекома", работал в компании "Связной-Москва", а также в стартовой команде "Теле2 Россия" — на этой должности он отвечал в том числе за выход компании в регионы, передачу данных, роуминг и наличные платежи.

Возглавлявший "Скартел" Игорь Торгов формально ушел из компании 1 апреля, но до сих пор продолжал консультировать ее по ряду проектов. Как рассказывали источники "Ъ", господин Торгов намерен присоединиться к команде Дениса Свердлова, одного из основателей "Скартела" и бывшего заместителя министра связи и массовых коммуникаций, который готовит новый проект. По словам собеседников "Ъ", речь идет о фонде прямых инвестиций в международные проекты. Объем фонда и его будущих инвесторов собеседники "Ъ" не называли, уточняя, что создание фонда находится в начальной стадии и телекоммуникационные проекты в его сферу интересов не входят (см. "Ъ" от 16 апреля). Помимо Игоря Торгова в проект уже перешли другие бывшие менеджеры "Скартела" — Егор Иванов и Светлана Ершова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы