Доходы «Медиахолдинга» от рекламы упали на 74% в 2013 году


Медиа | 15 Апреля 2014 16:06:37 | 1

Группа «Медиахолдинг», включающая компании «Аккорд», продюсерский центр «Гамма» и кабельно-спутниковый телевизионный канал О2, представила консолидированный финансовый отчет за 2013 год

Консолидированная чистая прибыль компании пришла к 94,4 млн рублей в 2013 году, сократившись на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (114,2 млн руб.), говорится в отчете холдинга. Стремительно выросли финансовые доходы компании: от 4,4 млн рублей в 2012 до 151,3 млн рублей в 2013 году.

На продаже эфирного времени в 2013 году группа выручила 73 млн рублей по сравнению с 278,5 млн рублей в 2012 году. Доходы от рекламы сократились на 74%, на что повлияло общее снижение темпов роста на рынке.

В 2013 году телеканал О2 был переведен из общедоступного пакета кабельного телевидения в пакет телеканалов цифрового телевидения «ОнЛайм». По оценкам руководства, данный факт не оказал существенного влияния на будущие экономические выгоды, полученные всей группой. В результате анализа на основе мнения экспертов извлечение экономических выгод от использования цифрового пакета ожидается через пять лет.

На данный момент телеканал О2 вещает на всей территории Российской Федерации, включая 77 регионов и 3 000 городов и населенных пунктов России. В Москве его можно найти в цифровых пакетах таких операторов кабельного телевидения и IPTV, как АКАДО, Qwerty, ВымпелКом и др.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Афа (Гость) | 15.04.2014, 18:15
Кто-то кроме кошек и собак смотрит эти телеканалы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров