Комитет Госдумы одобрил регистрацию блогов как СМИ


Медиа | 15 Апреля 2014 15:33 | 10

Комитет Госдумы по информационной политике и СМИ одобрил поправку, которая обяжет топ-блогеров регистрироваться в качестве средства массовой информации, передает корреспондент Znak.com

Поправку приняли единогласно – все фракции оказались солидарны во мнении, что соцсети нуждаются в дополнительном регулировании.

Депутат из «Единой России» Роберт Шлегель, недавно покинувший этот комитет ради комитета по делам СНГ, пришел на заседание и пытался возразить против этой поправки, которая вносит излишнее регулирование в соцсети, однако коллегами по парламенту услышан не был.

Теперь, если поправка будет принята на заседании Госдумы, популярным российским блогерам, чьи аккаунты в соцсетях посещает больше 10 тыс. человек в сутки, понадобится журналистская аккредитация. Отметим, подобный контроль за блогерами действует, к примеру, в Израиле.  Таким образом, депутаты «хотят закрепить за  блогерами ответственность за их мнение и распространение информации, так как они действуют на общество, как и  журналисты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Znak.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама