Антон Носик готовится запускать «Ленту» 2.0


Медиа | 14 Апреля 2014 09:20 | 5

Антон Носик готовится запускать «Ленту» 2.0
Источник: yopolis.ru
Ее вновь можно будет читать с 1 сентября, правда, уже под другим названием

В ходе «Марша правды», который 13 апреля прошел в Москве, известный блогер Антон Носик заявил, что в скором времени «Лента.ру» начнет работу в прежнем составе, но под другим названием. Об этом сообщает «Йополис».

В новостных лентах проходила такая цитата: «Вы читали «Ленту.ру» и больше ее не читаете. Я вам обещаю, что с 1 сентября вы ее будете читать, как и читали. Ребята, все будет!»

Участники акции в защиту свободы СМИ собрались на проспекте Сахарова. На мероприятии присутствовали Дмитрий Быков, Людмила Улицкая, Лия Ахеджакова, Алексей Кортнев и другие известные личности.

МВД насчитало на мероприятии всего тысячу человек. Однако есть и другие данные: к примеру,  по информации корреспондентов «Серебряного дождя», на акцию пришли 3-4 тысячи активистов. Ряд СМИ утверждают, что акция собрала 10 тысяч человек.

Главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко лишилась своего поста в марте 2014 года. Ее место занял Алексей Гореславский, известный, в частности, по работе в издании «Взгляд». Бывшие коллеги Тимченко расценили случившееся как давление на СМИ. «За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось», — подчеркнули они.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама