Открыт прием работ на конкурс «Молодой Меркурий»


Агентства | 14 Апреля 2014 09:14:11

Вот уже третий год подряд, в рамках Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», проходит студенческий конкурс на разработку лучшего btl-проекта «Молодой Меркурий»

Учредителем этой особенной награды является Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). В 2014 году конкурс впервые поддерживает «Eventиада» - эксперт в области мероприятий, проводимых студентами.

«Молодой Меркурий» - это замечательная возможность для талантливых и амбициозных заявить о себе пред лицом наиболее  авторитетных и влиятельных представителей индустрии, и тем самым, заложить первый крепкий камень своей дороги в профессию.

К участию в конкурсе "Молодой Меркурий" приглашаются студенты и аспиранты рекламных кафедр ВУЗов России, в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку может как отдельный студент, так и студенческая команда, в период с 10 апреля по 10 мая 2014 года.

В нынешнем году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и изощренным умам участников «Молодого Меркурия» открыт невиданный простор для творчества:

  • 3 брифа – на разработку креативной концепции;
  • 3 брифа – на разработку стратегии продвижения.

Организаторы конкурса специально установили минимальную цену на подачу работ, которая "по карману" любому заинтересованному студенту. Победителей "Молодого Меркурия" ждут годовые индустриальные стипендии РАМУ, а также, возможность пройти стажировку в лучших маркетинговых агентствах России.

Дополнительная информация о конкурсе «Молодой Меркурий» доступна на официальном сайте Фестиваля «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/,

а также, по телефонам: +7 (985) 850-33-90,  +7 (985) 223-84-95, и электронным адресам: young@silvermercury.ru, vakhmistrova@elefante.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров