В Москве останется не более 17 медиафасадов


Медиа | 07 Марта 2014 12:10:45 | 1

В столице демонтируют около трех тысяч незаконно установленных рекламных конструкций. Об этом в эфире телеканала "Москва 24" рассказал глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников

"Готовится новая схема проведения торгов, чтобы она включала 90-95 процентов от общего объема возможностей Москвы по размещению рекламных площадей. В эту схему включена и Новая Москва, где будет произведен демонтаж ряда объектов, не отвечающих правилам, и установлены новые конструкции", - заявил Черников.

По его словам, ведется работа по демонтажу старых незаконных рекламных конструкций, после чего будет возведено две тысячи новых, соответствующих требованиям властей.

"От этого выиграет бюджет и освободится город - станет более красивым", - заключил глава департамента.

Черников подчеркнул, что в городе не должно быть крупноформатной рекламы, которую можно оставить только в качестве элемента архитектуры.

"Сегодня более 60 тысяч указателей установлены с рекламными модулями, - сказал глава департамента. - К концу года их останется не более 3 тысяч. Они будут размещены так, чтобы позволить людям хорошо ориентироваться на местности".

Черников отметил, что к концу года в Москве вся реклама будет соответствовать требованиям. В городе останется не более 17 медиафасадов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии

Житель страны (Гость) | 07.03.2014, 12:33
Всегда должны быть конструкции, которые можно демонтировать. А то у Черникова смысл жизни пропадет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров