В московском метро появятся инновационная реклама и виртуальные магазины


Эккаунты | 07 Марта 2014 12:04:13 | 2

В московском метро появятся инновационная реклама и виртуальные магазины
Источник: ru.wikipedia.org
Московский метрополитен собирается реорганизовать коммерческие площади, пустить брендированные поезда, разместить инновационную рекламу на станциях, благоустроить вестибюли и прилегающие подземные переходы

Первая часть изменений будет реализована в рамках тендера на оказание услуг на разработку рекомендаций по организации управления небилетными доходами, внедрению и тиражированию пилотных проектов на территории метрополитена, включая создание виртуальных магазинов, организацию коммерческих площадей в межстанционных и подуличных переходах станций метрополитена, брендированию подвижного состава и размещению рекламы на действующих и новых станциях метрополитена.

Целью является разработка операционной модели столичной подземки. Исполнитель должен будет оценить мировой опыт управления метрополитенами и влияние основных направлений развития транспортной инфраструктуры общественного транспорта города Москвы до 2020 года на пассажиропоток метрополитена и на размер операционных субсидий.
Начальная цена договора составляет 144,6 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) 26 марта 2014 года.

Второй тендер, связанный с обликом столичной подземки, – на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации по благоустройству вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним, в 2014 году.

Исполнитель должен будет провести предпроектное обследование, разработать документацию (впоследствии утвердить и согласовать).
Максимальная цена договора, согласно закупочной документации, составляет 250,5 млн рублей.

Итоги данного тендера будут подведены уже 12 марта, прием заявок закончился 4 числа.
Напомним, что в прошлом году московский метрополитен занялся созданием положительного имиджа.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 07.03.2014, 12:53
А когда сделают так, чтобы в метро народу было меньше?
Ольга (Гость) | 07.03.2014, 15:26
Это возможно только, если в Москве станет меньше "народу"... то есть никогда)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров