В московском метро появятся инновационная реклама и виртуальные магазины
Московский метрополитен собирается реорганизовать коммерческие площади, пустить брендированные поезда, разместить инновационную рекламу на станциях, благоустроить вестибюли и прилегающие подземные переходы
Первая часть изменений будет реализована в рамках тендера на оказание услуг на разработку рекомендаций по организации управления небилетными доходами, внедрению и тиражированию пилотных проектов на территории метрополитена, включая создание виртуальных магазинов, организацию коммерческих площадей в межстанционных и подуличных переходах станций метрополитена, брендированию подвижного состава и размещению рекламы на действующих и новых станциях метрополитена.
Целью является разработка операционной модели столичной
подземки. Исполнитель должен будет оценить мировой опыт управления
метрополитенами и влияние основных направлений развития транспортной
инфраструктуры общественного транспорта города Москвы до 2020 года на
пассажиропоток метрополитена и на размер операционных субсидий.
Начальная цена договора составляет 144,6 млн рублей. Заявки на участие в
конкурсе должны быть поданы до 10:00 (по московскому
времени) 26 марта 2014 года.
Второй тендер, связанный с обликом столичной подземки, – на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации по благоустройству вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним, в 2014 году.
Исполнитель должен будет провести предпроектное
обследование, разработать документацию (впоследствии утвердить и
согласовать).
Максимальная цена договора, согласно закупочной
документации, составляет 250,5 млн рублей.
Итоги данного тендера будут подведены уже 12 марта, прием
заявок закончился 4 числа.
Напомним, что в прошлом году московский метрополитен занялся созданием
положительного имиджа.