«СТС Медиа» сэкономил на «Видео Интернешнл»


Медиа | 07 Марта 2014 09:35:42

Выплаченное в 2013 году холдингом «СТС Медиа» вознаграждение группе «Видео Интернешнл» (ВИ) за оказываемые каналам СТС, «Домашний» и «Перец» консультационные услуги составило $78,3 млн, что почти на 9% меньше, чем в 2012 году

При этом рекламная выручка «СТС Медиа», к которой привязан гонорар ВИ, выросла в долларовом исчислении на 4%, до $806,5 млн. Просто в начале прошлого года стороны внесли изменения в заключенный в ноябре 2010 года пятилетний договор, и ВИ стала оказывать «СТС Медиа» меньше услуг. Год назад в ВИ уверяли, что условия ее вознаграждения и стоимости услуг остаются неизменными (см. “Ъ” от 11 марта 2013 года). Вчера представитель ВИ Елизавета Свиридова вновь заверила “Ъ”, что «незначительные колебания объема вознаграждения объясняются особенностями расчетов в конкретные временные периоды».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров