«НМГ» приобрела долю в группе компаний «Арт Пикчерс»


Медиа | 03 Марта 2014 14:23:06 | 1

ЗАО «Национальная Медиа Группа» объявляет о завершении сделки по приобретению 50% уставного капитала ООО «Арт Пикчерс Вижн» (входит в ГК «Арт Пикчерс»), одного из ведущих в России производителей ТВ-фильмов и сериалов

Сделка позволит объединить ресурсы медиахолдинга и творческий потенциал команды «Арт Пикчерс» во главе с художественным руководителем Федором Бондарчуком, создав игрока принципиально нового масштаба и уровня профессионализма на российском медийном рынке. В результате сделки ЗАО «Национальная Медиа Группа» интегрирует в своем составе полный цикл управления телевизионным и кинематографическим контентом – от производства до распространения.

Стороны получили необходимое одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

ЗАО «НМГ» также достигло договоренности о приобретении 50% ООО «Арт Пикчерс Студия», одной из самых известных российских кинокомпаний (входит в ГК «Арт Пикчерс»). Сделка будет закрыта после получения соответствующих разрешений регулирующих органов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 03.03.2014, 15:20
Десятую роту снимет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров