Минобороны потратит 24,5 млн рублей на мониторинг СМИ и блогов


Эккаунты | 03 Марта 2014 14:54:06 | 2

В рамках государственного оборонного заказа на 2014 год Министерство обороны Российской Федерации объявило тендер на разработку системы мониторинга СМИ

Минобороны РФ объявило о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав по позиции «Комплект лицензий на использование систем мониторинга и анализа информационных материалов СМИ и блогов» для нужд министерства в 2014 году.

Победитель должен будет предоставить права пользования в интересах деятельности Минобороны России следующим программным обеспечением:

1. информационно-аналитическая система агрегации и анализа информационных материалов из открытых источников (13 440 000 рублей);
2. информационно-аналитическая система анализа социальных медиа и блогосферы (9 120 000 рублей);
3. информационно-аналитическая система мониторинга и анализа средств массовой информации(1 920 000 рублей).

Итоговая максимальная цена контракта – почти 24,5 млн рублей.

Согласно требованиям закупочной документации, система агрегации и анализа информационных материалов из открытых источников должна быть предназначена для сбора и отображения различной информации, включающей информационные ленты агентств, содержание передач федеральных и региональных телевизионных и радиоканалов, федеральную и региональную прессу, интернет-СМИ, сайты в сети федеральных и региональных органов государственной власти и блоги. 

Система анализа социальных медиа и блогосферы должна быть предназначена для выявления в социальных сетях и блогосфере в режиме реального времени основных информационных поводов и трендов, информационных атак, аномальную активность по тем или иным темам, выявлять первоисточники распространения информации.

Также система должна давать возможность прогнозировать вероятные направления развития информационных атак и позволять выявлять группы ресурсов, создаваемых в целях организации массовых информационных рассылок и спама.

Автоматизированная система мониторинга и анализа средств массовой информации должна состоять из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск информации, публикуемой в средствах массовой информации, а также анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период времени.

Исходя из текста закупки, главная цель – повысить оперативность уведомления руководителей Минобороны России о существенных событиях, связанных с деятельностью министерства и общественной реакции на них за счет внедрения новых высокотехнологичных решений, обеспечивающих непрерывный автоматизированный мониторинг СМИ, а также анализ данных из открытых источников на основе статистических и лингвистических технологий.

Помимо мониторинга тем, посвященных деятельности Министерства обороны РФ, также должны контролироваться материалы о деятельности президента, премьера и глав администраций. Не выпали из поля зрения и протесты оппозиции, негативные события в стране, происшествия, чрезвычайные ситуации в мире, беспорядки, критика власти и противодействие коррупции.

Информационные ресурсы, на базе которых будет осуществляться агрегация и анализ данных, должны оперативно пополняться данными не менее чем из 10 000 информационных источников. Среди них не менее 80 печатных изданий центральной прессы, в том числе все ведущие федеральные издания («Аргументы и факты», «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Новая газета», «Огонек», «Профиль», «РБК daily», «Российская газета», «Труд», «Эксперт») и их специальные и региональные приложения. Также не менее 1 500 региональных печатных изданий.

Среди новостных и аналитических телевизионных программ центральных телеканалов (не менее 70) – программы «Первого канала», «России 1»,  «НТВ», «РЕН ТВ», «ТВЦ», «Пятого канала», «Звезда». И не менее 180 программ региональных телеканалов.

На центральные радиоканалы приходится не менее 10 новостных и аналитических программ, в том числе из эфиров радиостанций «Радио Свобода», «Русская служба новостей», «Эхо Москвы», «Маяк», «Радио России», «Авторадио», «Вести FM», «Звезда FM». В регионах – 60 программ.

В интернет-СМИ и блогах мониторингу подвергнутся 5 000 и 1 000 источников соответственно.
 
Заявки на участие можно подать до 11 марта 2014 года до 10:00 (по московскому времени). Итоги аукциона подведут 20 марта.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 03.03.2014, 15:07
Чет много мониторящих развелось.
Гость (Гость) | 04.03.2014, 22:08
Наконец-то чухнулись. Это ж гадо было так с 2008-го тянуть кота за...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров