Mail.ru может стать единоличным владельцем «ВКонтакте»


Медиа | 21 Марта 2014 12:31:26

Фонд UCP предложил свою долю (48%) в социальной сети "ВКонтакте" другому ее акционеру - холдингу Mail.ru Group. Об этом сегодня сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники в холдинге

Партнер UCP Виктория Лазарева сообщила "Ведомостям", что на протяжении последних месяцев акционеры "ВКонтакте" обсуждали различные варианты продажи долей в этой компании.

"Но до детальных твердых предложений дело не доходило. UCP - финансовый инвестор. Будет хорошее предложение - мы его обязательно рассмотрим. Мы не торопимся, "ВКонтакте" пока есть, куда расти и развиваться", - отметила она.

Другой человек, близкий к UCP, сообщил изданию, что фонд обсуждает с Mail.ru Group и совладельцем этого холдинга Алишером Усмановым, а также с третьими сторонами возможность выхода из "ВКонтакте". Подробности переговоров он не сообщил. Представитель Mail.ru Group отказался от комментариев.

В начале этой недели Mail.ru Group объявила о приобретении компании Bullion Development Ltd., которая владеет почти 12% акций "ВКонтакте". Владельцем Bullion Development Ltd. был генеральный директор сотового оператора "МегаФон" Иван Таврин. Он приобрел 12% акций соцсети у генерального директора и основателя "ВКонтакте" Павла Дурова в январе 2014г. В феврале фонд UCP, которому принадлежит 48% акций "ВКонтакте", обвинил Дурова в использовании ресурсов "ВКонтакте" для развития своих сторонних проектов, в частности мессенджера Telegram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров