Акции «СТС Медиа» подешевели после введения санкций против Ковальчука


Медиа | 21 Марта 2014 10:49:15 | 2

Акции медиа-холдинга CTC Media Inc упали в четверг на NASDAQ на 4,7% после того, как Минфин США объявил об экономических санкциях

В списке Минфина сразу два бенефициара CTC - Юрий Ковальчук и банк "Россия" ("Национальная медиа группа" Ю.Ковальчука и банк "Россия" - совладельцы кипрской Telcrest Investments, которой принадлежит блокпакет СТС).

Торги закрылись на отметке $8,71 за акцию, это минимальный уровень более чем за год.

CTC Media инкорпорирована в штате Делавэр.

Самому медиа-холдингу санкции не угрожают, следует из разъяснения чиновника Минфина США, которое приводит Bloomberg. Существует "правило 50%", согласно которому под санкции подпадает организация, в которой фигурант перечня Минфина владеет от 50%. Разъяснение касалось компании Gunvor, принадлежавшей на 43% Геннадию Тимченко, в отношении которого также введены санкции. Как выяснилось в ночь на пятницу, Г.Тимченко продал свой пакет партнеру по Gunvor за день до объявления о санкциях, однако на трейдера они бы в любом случае не распространились. Впрочем, Минфин, хоть и не запрещает гражданам США совершать сделки с компаниями, в которых фигуранты списка владеют неконтрольными долями, призывает их соблюдать осторожность в таких сделках, говорится в разъяснении.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. Крупнейшим акционером холдинга является шведская Modern Times Group (37,9%), free float - около 37%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 21.03.2014, 11:04
Это же только начало?
Модератор (Гость) | 21.03.2014, 17:05
Комментарий удален как некорректный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров