ИТАР-ТАСС вернет свое прежнее имя


Медиа | 18 Марта 2014 11:51 | 13

ИТАР-ТАСС вернет свое прежнее имя
Источник: Рамиль Ситдиков / РИА Новости www.ria.ru
Вчера на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия ИТАР-ТАСС была поддержана инициатива агентства о возвращении к прежнему названию - ТАСС

Историческим предшественником ТАСС было Санкт-Петербургское Телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать с сентября 1904 года. Это было первое официальное информационное агентство России, как говорилось в его уставе, предполагающее своим "назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения".

В 1925 году было учреждено Телеграфное агентство Советского Союза (ТАСС), которое "пользовалось исключительным правом собирания и распространения информации вне пределов Союза ССР, а также правом распространения иностранной и общесоюзной информации в пределах Союза ССР и руководило работой республиканских информационных агентств".

Как известно, после событий 1991 года было учреждено Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС). Несмотря на переименование, бренд "ТАСС" продолжал жить, в частности с ним связан заголовок "ТАСС уполномочен заявить", которому в конце марта исполняется 80 лет.

Сейчас тассовцы хотят вернуть агентству прежнее имя. Окончательное решение о возвращении будет принято после рассмотрения этого вопроса правительством РФ, которое является учредителем агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама