Mail.Ru Group взяла под контроль «ВКонтакте»


Медиа | 18 Марта 2014 11:37:51 | 1

Mail.Ru Group взяла под контроль «ВКонтакте»
Источник: ИТАР-ТАСС
Mail.Ru Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента сети, сегодня сообщает о заключении соглашения о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.Com Limited (ВКонтакте)

После завершения приобретения совокупная доля Mail.Ru Group во ВКонтакте составит 51,99%, сообщается в пресс-релизе. Изменений в операционном контроле над «ВКонтакте» не предполагается.  Соответственно, после завершения приобретения Mail.Ru Group не будет консолидировать ВКонтакте в финансовой отчетности.

Бенефициаром Bullion является Иван Таврин.

Приобретение Bullion осуществляется за денежные средства с предоставлением Ивану Таврину права покупки HeadHunter у Mail.Ru Group, которое он может реализовать в течение трех месяцев.

Приобретение Bullion было единогласно одобрено Советом директоров Mail.Ru Group, в том числе всеми независимыми директорами.

В январе стало известно, что основатель и генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» продал свою долю в компании гендиректору ОАО «МегаФон» Ивану Таврину. Дуров владел 12% акций соцсети. Еще 40% находились у Mail.ru Group. 48% были выкуплены фондом UCP. Официально сумма сделки не называлась, одна по оценке источников в структурах Алишера Усманова возможная стоимость доли акций Дурова могла составить 300-400 млн долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 18.03.2014, 12:04
Нужные люди нужные вещи берут под контроль.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров