«Ростелеком» заплатит за рекламу на Lifenews около 200 млн рублей


Медиа | 04 Февраля 2014 14:18:10 | 5

ОАО «Ростелеком» планирует заключить с ООО «Медиа контент» договор на размещение рекламы на телеканале Lifenews, говорится в материалах «Ростелекома»

Объем сделки составит 191,5 млн рублей.

Рекламные блоки будут размещать в эфире телеканала с февраля 2014 года до конца 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные - по шесть.

Канал Lifenews начал вещание в прямом эфире кабельных и спутниковых сетей в начале сентября 2013 года, он создан на базе новостного интернет-портала lifenews.ru.

Lifenews вещает по всей России, во всех крупных кабельных и спутниковых сетях, технический охват составляет 30 млн абонентов по всей России. К весне 2014 года Lifenews планирует увеличить охват до 60 млн зрителей.

Lifenews входит в медиахолдинг News Media, который принадлежит Араму Габрелянову. News Media издает газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день», серию комиксов «Bubble», управляет радиостанцией «Русская служба новостей» и т. д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 04.02.2014, 14:29
Хорошая площадка. Для Ростелекома сойдет))
Позорище (Гость) | 04.02.2014, 14:51
Ха, не получается у Лайньюса монетезироваться за счет негосударственных рекламодателей? :)
фыва (Гость) | 04.02.2014, 15:25
Лайк!
Земеля (Гость) | 04.02.2014, 18:59
они друг друга нашли
\гость\ (Гость) | 05.02.2014, 11:28
за такие деньги можно на федеральном канале размещаться...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров