LBL победило в тендере «Аэрофлота»
Агентству поручен полный цикл услуг по кампаниям, проводимым в Российской Федерации, странах Балтии и СНГ. Период оказания услуг по размещению - с 1 марта 2014 по 31 декабря 2015 года
Коммуникационная группа LBL займется разработкой, изготовлением рекламно-информационных материалов (постеров, аудио- и видеороликов и прочих видов РИМ), корректировкой и адаптацией рекламных материалов, медиапланированием и размещением рекламных материалов в эфире телекомпаний и радиостанций, в печатных СМИ, в средствах наружной рекламы, в интернете и прочих медиа, организацией и проведением специальных рекламных проектов, акций для компании «Аэрофлот».
Участие в тендере также приняли OMD AMS, Mediaplan (оба входят в OMD OM Group) и UM (группа АДВ).
По оценке Adindex, в 2012 году расходы на медиаразмещение авиаоператора составили более 280 млн рублей (с НДС).