LBL победило в тендере «Аэрофлота»


Эккаунты | 04 Февраля 2014 14:43:02

LBL победило в тендере «Аэрофлота»
Источник: www.aeroflot.ru
Агентству поручен полный цикл услуг по кампаниям, проводимым в Российской Федерации, странах Балтии и СНГ. Период оказания услуг по размещению - с 1 марта 2014 по 31 декабря 2015 года

Коммуникационная группа LBL займется разработкой, изготовлением рекламно-информационных материалов (постеров, аудио- и видеороликов и прочих видов РИМ), корректировкой и адаптацией рекламных материалов, медиапланированием и размещением рекламных материалов в эфире телекомпаний и радиостанций, в печатных СМИ, в средствах наружной рекламы, в интернете и прочих медиа, организацией и проведением специальных рекламных проектов, акций для компании «Аэрофлот».

Участие в тендере также приняли OMD AMS, Mediaplan (оба входят в OMD OM Group) и UM (группа АДВ).

По оценке Adindex, в 2012 году расходы на медиаразмещение авиаоператора составили более 280 млн рублей (с НДС).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров