04 Февраля 2014 | 14:43

LBL победило в тендере «Аэрофлота»

Агентству поручен полный цикл услуг по кампаниям, проводимым в Российской Федерации, странах Балтии и СНГ. Период оказания услуг по размещению - с 1 марта 2014 по 31 декабря 2015 года

image

Коммуникационная группа LBL займется разработкой, изготовлением рекламно-информационных материалов (постеров, аудио- и видеороликов и прочих видов РИМ), корректировкой и адаптацией рекламных материалов, медиапланированием и размещением рекламных материалов в эфире телекомпаний и радиостанций, в печатных СМИ, в средствах наружной рекламы, в интернете и прочих медиа, организацией и проведением специальных рекламных проектов, акций для компании «Аэрофлот».

Участие в тендере также приняли OMD AMS, Mediaplan (оба входят в OMD OM Group) и UM (группа АДВ).

По оценке Adindex, в 2012 году расходы на медиаразмещение авиаоператора составили более 280 млн рублей (с НДС).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru