Президент «Системы масс-медиа» будет управлять телеканалами «Газпром-медиа»


Медиа | 03 Февраля 2014 09:21:56

Президент «Системы масс-медиа» будет управлять телеканалами «Газпром-медиа»
Источник: 5-tv.ru
Президент «Системы масс-медиа» (СММ) Владимир Ханумян будет назначен заместителем гендиректора «Газпром-медиа». Об этом пишет 3 февраля газета «Ведомости»

Совет директоров СММ в пятницу принял его отставку, рассказал изданию источник в АФК «Система». По его словам, временно исполняющим обязанности президента СММ назначен вице-президент по финансам и инвестициям СММ Григорий Сухов.

В «Газпром-медиа» Ханумян будет отвечать прежде всего за развлекательное ТВ и часть других контентных подразделений. В конце прошлого года "Газпром-медиа" договорилась о покупке у «Интерроса» холдинга «Профмедиа», эта сделка должна быть закрыта до начала марта. У «Профмедиа» три телеканала — «Пятница», ТВ-3 и «2×2». Вероятнее всего, они будут объединены в блок «развлекательное ТВ» вместе с ТНТ. Канал НТВ, которым также владеет «Газпром-медиа», в этот блок не войдет, рассказал собеседник газеты.
Ханумян известен рынку по работе в CTC Media. В 1996 году он стал коммерческим директором канала «СТС-Москва», в 2004 году — исполнительным директором CTC Media. В 2008 году он покинул компанию вместе с Александром Роднянским и с ним же в 2009-2010 годах управлял каналами «Национальной медиа группы» (РЕН ТВ и «5 канал»). В СММ Ханумян пришел летом 2012 года как первый вице-президент компании, а через год стал ее президентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров