Холдинг РБК продал «Утро.ру» группе частных инвесторов из Сибири


Медиа | 12 Февраля 2014 13:18:54

Сумма сделки могла составить 300-370 млн рублей

Медиахолдинг РБК закрыл сделку по продаже интернет-издания «Утро.ру», сообщили ИТАР-ТАСС два источника, знакомые с деталями сделки.
"Сделку заключили в пятницу, 7 февраля, покупателем выступила группа частных лиц", - сказал один из них, отметив, что сумма сделки составила около 300 млн руб.

По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях».

Гендиректор РБК Николай Молибог, исполнительный директор группы «ОНЭКСИМ» Сергей Лаврухин и руководитель проекта «Утро.ру» Александр Назаров отказались от комментариев.

По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро.ру» составляла 5,25 млн человек в месяц - это почти 23% аудитории всех проектов холдинга РБК. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. человек, или 11,7% от всех посетителей ресурсов РБК. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка "Утро.ру" составляет около 60 млн руб. в год.

РБК управляет интернет-изданием через компанию «МедиаМир», куда входят такие проекты как портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями Qip, видеохостинг Smotri.com, детская социальная сеть Tvidi.ru, сайт знакомств Loveplanet.ru и др.

РБК - один из крупнейших медиахолдингов России. Владеет одноименным информационным порталом, газетой «РБК Daily», журналом РБК и телеканалом РБК-ТВ. Контролирующим акционером РБК является группа «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров