Департамент транспорта потратит более 91 млн рублей на рекламу такси


Эккаунты | 12 Февраля 2014 14:18 | 10

Департамент транспорта провел открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению рекламно-информационной поддержки проекта «Регулирование таксомоторных перевозок»

В конкурсе приняли участие семь компаний: компания «КРОС», SPN Communications, компания «Атор», компания «Папиллонс», рекламная компания «Светлый город», агентство «Михайлов и партнеры», агентство Sauce.

Победителем была признана компания «КРОС», которая займется разработкой и размещением РИМ на телевидении, радио и на всех носителях печатной и интернет-рекламы, а также размещением видеороликов в кинотеатрах, indoor-рекламой и расклейкой стикеров в вагонах метрополитена. Одним из пунктов технического задания является организация системной работы со СМИ в социальных сетях, включая мониторинг источников по теме деятельности компании. Упоминается в документации и про проведение замеров общественного мнения, с последующим продвижением результатов через СМИ.

Целевая аудитория проекта - мужчины и женщины 25-54 лет. В рамках кампании планируется охватить телеканалы: Первый канал, НТВ, Россия 1, СТС, ТНТ, Пятый канал, ТВ-3, ТВ Центр, Домашний, Россия 2, Звезда и Перец. Доля «прайм-тайм» (рабочие дни - с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни - с 00.00 до 23.59) на каждом из телеканалов должна составить не менее 50% от общего объема размещения на телеканале. Появится также реклама и на радиостанциях.

На интернет-порталах и в соцсетях планируется осуществить не менее 21,75 тыс. показов интернет-баннеров. Все сайты должны содержать русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс.

Также РИМ разместят в 43 бизнес-центрах и 10 кинотеатрах. В столичной подземке распространят 670 стикеров на шести линиях метрополитена с максимальными показателями пассажиропотока.

Целью проекта является предоставление населению качественной информации о вводимых изменениях в системе таксомоторных услуг.
Начальная цена закупки не должна была превышать 110 млн рублей. Итоговая цена контракта – 91 069 999,21 рубля.

Срок оказания услуг с момента заключения контракта - не более 134 календарных дней.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама