12 Февраля 2014 | 14:18

Департамент транспорта потратит более 91 млн рублей на рекламу такси

Департамент транспорта провел открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению рекламно-информационной поддержки проекта «Регулирование таксомоторных перевозок»

Картинка Департамент транспорта потратит более 91 млн рублей на рекламу такси

В конкурсе приняли участие семь компаний: компания «КРОС», SPN Communications, компания «Атор», компания «Папиллонс», рекламная компания «Светлый город», агентство «Михайлов и партнеры», агентство Sauce.

Победителем была признана компания «КРОС», которая займется разработкой и размещением РИМ на телевидении, радио и на всех носителях печатной и интернет-рекламы, а также размещением видеороликов в кинотеатрах, indoor-рекламой и расклейкой стикеров в вагонах метрополитена. Одним из пунктов технического задания является организация системной работы со СМИ в социальных сетях, включая мониторинг источников по теме деятельности компании. Упоминается в документации и про проведение замеров общественного мнения, с последующим продвижением результатов через СМИ.

Целевая аудитория проекта - мужчины и женщины 25-54 лет. В рамках кампании планируется охватить телеканалы: Первый канал, НТВ, Россия 1, СТС, ТНТ, Пятый канал, ТВ-3, ТВ Центр, Домашний, Россия 2, Звезда и Перец. Доля «прайм-тайм» (рабочие дни - с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни - с 00.00 до 23.59) на каждом из телеканалов должна составить не менее 50% от общего объема размещения на телеканале. Появится также реклама и на радиостанциях.

На интернет-порталах и в соцсетях планируется осуществить не менее 21,75 тыс. показов интернет-баннеров. Все сайты должны содержать русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс.

Также РИМ разместят в 43 бизнес-центрах и 10 кинотеатрах. В столичной подземке распространят 670 стикеров на шести линиях метрополитена с максимальными показателями пассажиропотока.

Целью проекта является предоставление населению качественной информации о вводимых изменениях в системе таксомоторных услуг.
Начальная цена закупки не должна была превышать 110 млн рублей. Итоговая цена контракта – 91 069 999,21 рубля.

Срок оказания услуг с момента заключения контракта - не более 134 календарных дней.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.