Церемонию открытия Олимпиады на «Первом канале» и «России» посмотрели 36,5 млн человек


Медиа | 10 Февраля 2014 16:07 | 2

Церемонию открытия Олимпиады на «Первом канале» и «России» посмотрели 36,5 млн человек
Источник: fototelegraf.ru
Это одна из самых больших аудиторий за всю историю медиаизмерений в России

Церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи на "Первом канале" и "России" посмотрело более трети населения страны - 36,5 млн человек. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) со ссылкой на данные исследовательской компании TNS Россия.

В пресс-службе холдинга отметили, что это одна из самых больших аудиторий за всю историю медиаизмерений в РФ. Совокупная доля аудитории трансляции церемонии открытия Олимпиады на двух каналах составила 68,9% с рейтингом 32,5% (аудитория старше четырех лет), сообщили представители ВГТРК. На канале "Россия 1" за церемонией наблюдали 36% россиян (24,5 млн человек).

Согласно подсчетам TNS Россия, за первые три дня Олимпиады (6-8 февраля) спортивные трансляции и программы из Сочи на телеканалах "Россия 1" и "Россия 2" посмотрело 65,5 процента россиян старше 4-х лет (данные TNS репрезентируют города с населением более 100 тыс. человек). За первые четыре дня Олимпиады (6-9 февраля) спортивные трансляции и программы из Сочи на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Спорт 1" посмотрело 72,5%  жителей Москвы (9,9 млн человек).

В пресс-службе ВГТРК подчеркнули: "Особенно показателен интерес к специализированному телеканалу "Спорт 1": в начале года ежедневный охват аудитории по Москве составлял около 320 тыс. телезрителей, а за первые четыре дня Олимпиады он составил более 1 млн телезрителей в день".
В холдинге также отметили, что подсчеты интернет-аудитории также превзошли все ожидания: так, число просмотров церемонии открытия на сайте Sportbox.ru (ресурс ВГТРК) составило 612 тыс., а нарезки из лучших моментов - 200 тыс. Прямой эфир "России 1" на сайте Вести.ru и Russia.tv смотрели 7 февраля 900 тыс. зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама