Марит Бьорген могут лишить золотой медали Сочинской олимпиады из-за рекламы


Право | 10 Февраля 2014 15:50:10 | 3

Международный олимпийский комитет может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований

Несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, Марит Бьорген оказалась задействована в рекламной кампании интернет-магазина Ludo. Как сообщает норвежская пресса, изображение Бьорген было использовано в рекламе магазина в различных социальных сетях.

В том случае если магазин не прекратит рекламную кампанию, спортсменка может лишиться золотой медали, завоёванной 8 февраля на Олимпийских играх.

"Спортсменка может быть лишена медали. Мы надеемся, что это не случится, и убедительно просим компанию подумать о последствиях своих действий. Они должны были связаться с Международным олимпийским комитетом и получить соответствующие инструкции. Надеюсь, что эта рекламная кампания прекратится, пока не станет слишком поздно. Сама же спортсменка должна знать, кто использует её имя в рекламных кампаниях, но в первую очередь вина лежит на самой компании", — сообщил директор по маркетингу МОК Герхард Хайберг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сhampionat.com

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 10.02.2014, 16:02
Вот интересно, если она в рекламе есть, то она что, не быстрее всех дистанцию прошла?
Вероника (Гость) | 10.02.2014, 17:48
Это спорт или ФАС?
Зам по общим вопросам (Гость) | 10.02.2014, 19:04
Действительно бред.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров