Progression завершил новогоднюю digital кампанию для Nurofen


Релизы | 10 Февраля 2014 16:31:45

Progression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser)

В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков.

Идея проекта близка каждому: «Выбор новогодних подарков в предпраздничной суете – нелегкая задача. Всё это становится похоже на сумасшедшую гонку на бобслейных санях, от которой голова идет кругом. С помощью своего проекта Nurofen избавляет от этой «головной боли», помогая подобрать идеальные подарки в два раза быстрее».

Для участия в проекте пользователю надо было авторизоваться через социальную сеть «Вконтакте» и выбрать вид головной боли (например, нехватка времени или ограниченный бюджет). Когда пользователь нажимал кнопку «подобрать подарки», на экране формировалась бобслейная трасса, вдоль которой были размещены 10 вариантов подарков для его друзей.

В дизайне сервиса креативная команда Progression использовала классическую стилистику французской анимации, в основе которой лежит аппликация.
Цветовое решение было построено на слиянии брендинга Nurofen и новогодней тематики.

За месяц работы сервиса был достигнут охват в более 11 000 000 пользователей, 85% - уникальных посещений.

Progression завершил новогоднюю digital кампанию для Nurofen


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров