Правительство Москвы может купить газету «Московские новости»


Медиа | 24 Января 2014 08:57:08

Находящееся в стадии ликвидации государственное агентство «РИА Новости» объявило о продаже принадлежащей ему газеты «Московские новости». Ее новым собственником может стать правительство Москвы. Сейчас стороны согласовывают условия сделки

О продаже «Московских новостей» структурам мэрии Москвы сообщило само «РИА Новости» со ссылкой на главного редактора агентства Ираклия Гачечиладзе. «Принято решение о продаже газеты московским властям. Условия сделки согласовываются»,— сказал он. В пресс-службе мэра подтвердили, что такое предложение рассматривается, добавив, что «о деталях сделки говорить пока преждевременно».

«Московские новости» с несколькими перерывами издаются с 1930 года. Последний раз издание было перезапущено осенью 2012 года. Выходит три раза в неделю тиражом 30 тыс. экземпляров и один раз — 100 тыс., включая еженедельное приложение The Moscow News на английском языке. Распространяется бесплатно в Москве и Московской области. Аудитория сайта mn.ru, по данным TNS Russia за декабрь 2013 года, составляла 1,266 млн россиян в возрасте 12–64 лет в месяц.

9 декабря президент России Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новости» и создании на его базе международного информагентства «Россия сегодня», которое возглавит заместитель гендиректора ВГТРК и телеведущий Дмитрий Киселев. Ликвидация старой структуры должна завершиться в течение трех месяцев после выхода указа. Создание нового агентства объяснялось чиновниками необходимостью более рационального использования бюджетных средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров