Депутат предлагает запретить в рекламе и СМИ называть алкоголь частью национальной культуры


Право | 23 Января 2014 18:12:18

Эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека

В «Справедливой России» подготовили поправки к законам о СМИ и рекламе, которые запрещают пропаганду употребления спиртного и не допускают связи распития алкогольных напитков с исторической традицией России.

Разработка законопроекта, по словам автора инициативы депутата от «Справедливой России» Олега Михеева, направлена на снижение положительной информации, связанной с употреблением алкогольной продукции и защитой населения от пропаганды распития спиртного.

«Часто осуществляется позиционирование алкогольной продукции как традиции, а сам алкоголизм рассматривается как часть национальной культуры, что недопустимо. Учитывая то, что часть 1 статьи 18 закона «О рекламе" содержит ограничения, связанные с тем, что не должна содержать реклама алкоголя, представляется рациональным применение данных ограничений и при позиционировании алкогольной продукции», — говорится в пояснительной записке к документу, находящемуся в распоряжении РИА Новости.

В связи с этим эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека. Кроме того, запрещается распространение информации, что употребление спиртного является традицией, частью истории и культуры.

Также законопроектом предлагается совершенствование организации рекламы алкогольной продукции в торговых точках, таким образом, чтобы доступ к рекламной информации вне помещения таких объектов, например, через окна, был исключен.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА «Новости»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров