23 Января 2014 | 18:12

Депутат предлагает запретить в рекламе и СМИ называть алкоголь частью национальной культуры

Эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека

Картинка Депутат предлагает запретить в рекламе и СМИ называть алкоголь частью национальной культуры

В «Справедливой России» подготовили поправки к законам о СМИ и рекламе, которые запрещают пропаганду употребления спиртного и не допускают связи распития алкогольных напитков с исторической традицией России.

Разработка законопроекта, по словам автора инициативы депутата от «Справедливой России» Олега Михеева, направлена на снижение положительной информации, связанной с употреблением алкогольной продукции и защитой населения от пропаганды распития спиртного.

«Часто осуществляется позиционирование алкогольной продукции как традиции, а сам алкоголизм рассматривается как часть национальной культуры, что недопустимо. Учитывая то, что часть 1 статьи 18 закона «О рекламе" содержит ограничения, связанные с тем, что не должна содержать реклама алкоголя, представляется рациональным применение данных ограничений и при позиционировании алкогольной продукции», — говорится в пояснительной записке к документу, находящемуся в распоряжении РИА Новости.

В связи с этим эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека. Кроме того, запрещается распространение информации, что употребление спиртного является традицией, частью истории и культуры.

Также законопроектом предлагается совершенствование организации рекламы алкогольной продукции в торговых точках, таким образом, чтобы доступ к рекламной информации вне помещения таких объектов, например, через окна, был исключен.


Источник: РИА «Новости»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.