22 Января 2014 | 17:35

Схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге планируется обнародовать до 1 февраля

Новая схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге может появиться к 1 февраля. Ранее сроки утверждения документа уже несколько раз переносились. В последний раз власти обещали представить схему 20 января

Картинка Схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге планируется обнародовать до 1 февраля

Напомним, изначально губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко поручил комитету по печати разработать схему размещения наружной рекламы до 20 декабря 2013 г. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Однако потом срок подготовки документов сдвинулся на месяц – до 20 января 2014 г. Но и к этой дате концепция, судя по всему, не была готова.

Проект концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг., которая предполагает деление города по зональному принципу, был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м. Предполагается, что количество рекламоносителей в городе сократиться более чем на 20%, до 11 тыс. конструкций.

В конце 2013 г. также стало известно, что в Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламоносителей. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.