Схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге планируется обнародовать до 1 февраля
Новая схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге может появиться к 1 февраля. Ранее сроки утверждения документа уже несколько раз переносились. В последний раз власти обещали представить схему 20 января
Напомним, изначально губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко поручил комитету по печати разработать схему размещения наружной рекламы до 20 декабря 2013 г. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Однако потом срок подготовки документов сдвинулся на месяц – до 20 января 2014 г. Но и к этой дате концепция, судя по всему, не была готова.
Проект концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг., которая предполагает деление города по зональному принципу, был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м. Предполагается, что количество рекламоносителей в городе сократиться более чем на 20%, до 11 тыс. конструкций.
В конце 2013 г. также стало известно, что в Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламоносителей. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД.
Источник: Outdoor.ru