Схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге планируется обнародовать до 1 февраля


Медиа | 22 Января 2014 17:35:00

Новая схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге может появиться к 1 февраля. Ранее сроки утверждения документа уже несколько раз переносились. В последний раз власти обещали представить схему 20 января

Напомним, изначально губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко поручил комитету по печати разработать схему размещения наружной рекламы до 20 декабря 2013 г. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Однако потом срок подготовки документов сдвинулся на месяц – до 20 января 2014 г. Но и к этой дате концепция, судя по всему, не была готова.

Проект концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг., которая предполагает деление города по зональному принципу, был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу, Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м. Предполагается, что количество рекламоносителей в городе сократиться более чем на 20%, до 11 тыс. конструкций.

В конце 2013 г. также стало известно, что в Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламоносителей. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров