PwC: Российские компании страдают от нехватки кадров


Кадры | 22 Января 2014 17:58

Дефицит квалифицированных работников выходит на первое место среди проблем, мешающих росту бизнеса

Проведенный экспертами PricewaterhouseCoopers опрос показал, что нехваткой кадров обеспокоены 85% руководителей российских компаний, назвавших ее угрозой экономической и политической стабильности. Столь же острой эта проблема является для остальных стран БРИКС (71%) и для США (70%).

Результаты в целом по миру показывают, что поиском сотрудников с необходимой квалификацией озабочены 70% глав компаний (CEO). Каждый второй из опрошенных в ближайшие 12 месяцев собирается увеличить численность персонала своей компании. В России наращивать число подчиненных планируют 37% руководителей.

Подготовку квалифицированных кадров большинство российских CEO (51%) относят к числу приоритетных задач правительства страны. При этом российские CEO, в отличие от зарубежных коллег, не планируют активных слияний и поглощений на национальном и транснациональном уровне.

Кроме того, они с большей осторожностью, чем руководители из других стран, относятся к передаче идущих в компании процессов на аутсорсинг. В нынешнем году только этим собираются заняться 11% опрошенных PwC глав российских организаций. С другой стороны, 9% хотят вернуть в компанию функции, переданные ранее на аутсорсинг. Для сравнения: в среднем по миру доверить часть функционала сторонним компаниям готовы 25% руководителей, вернуть переданные на сторону функции в компанию планируют 17% CEO.

В то же время в России более востребованы программы улучшения корпоративного управления. Примерно 28% руководителей российских компаний разрабатывают собственные стратегии, 23% приняли конкретные планы, а 19% уже их реализуют. В то же время в Западной Европе и США 28% и 47% опрошенных CEO уже не видят нужды в том, чтобы и дальше улучшать работу управленцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы