СТС Media займется продвижением женской одежды


Медиа | 19 Декабря 2013 09:40:08

Частью стратегии СТС Media по диверсификации бизнеса станет электронная торговля одеждой, сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора холдинга Юлиану Слащеву

Весной 2014 года медиахолдинг совместно с интернет-магазином KupiVIP начнет продвижение и продажи линии женской одежды. Название бренда, целевая аудитория, ценовая категория и прочие подробности не уточняются.

По словам Слащевой, СТС Media следует примеру немецких коллег. После кризиса 2008 года холдинг ProSieben приобрел акции нескольких десятков интернет-магазинов в обмен на нераспроданное рекламное время. В условиях замедления роста доходов от рекламы в России партнерство с интернет-магазином может обеспечить медиахолдингу дополнительные поступления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Polit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров