19 Декабря 2013 | 09:40

СТС Media займется продвижением женской одежды

Частью стратегии СТС Media по диверсификации бизнеса станет электронная торговля одеждой, сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора холдинга Юлиану Слащеву

Картинка СТС Media займется продвижением женской одежды

Весной 2014 года медиахолдинг совместно с интернет-магазином KupiVIP начнет продвижение и продажи линии женской одежды. Название бренда, целевая аудитория, ценовая категория и прочие подробности не уточняются.

По словам Слащевой, СТС Media следует примеру немецких коллег. После кризиса 2008 года холдинг ProSieben приобрел акции нескольких десятков интернет-магазинов в обмен на нераспроданное рекламное время. В условиях замедления роста доходов от рекламы в России партнерство с интернет-магазином может обеспечить медиахолдингу дополнительные поступления.

Источник: Polit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru