WPP купил ARMI-Marketing


Агентства | 19 Декабря 2013 09:22

Входящая в коммуникационный холдинг WPP исследовательская сеть Millward Brown объявила о покупке 70% своего российского лицензиата — компании ARMI-Marketing

Ее основатель и гендиректор Дмитрий Писарский уточнил "Ъ", что он, а также Кирилл Петрин и Алексей Чуркин останутся совладельцами бизнеса. Выручка ARMI-Marketing в 2012 году достигла 735 млн руб. (около $23 млн). Объем рынка маркетинговых и социологических исследований его участники по итогам 2012 года оценивают в $390 млн.

Сумма сделки не раскрывается. Собеседник "Ъ" на рынке считает, что бизнес ARMI-Marketing стоит не больше $20 млн. Но судя по предыдущей сделке, покупатели оценивают российских исследователей дороже: сеть Synovate в конце 2010 года заплатила $15,7 млн за 51% группы "Комкон", чья выручка в 2009 году составила $18,9 млн. В РФ WPP принадлежит также 100% исследовательской группы TNS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама