WPP купил ARMI-Marketing
Входящая в коммуникационный холдинг WPP исследовательская сеть Millward Brown объявила о покупке 70% своего российского лицензиата — компании ARMI-Marketing
Ее основатель и гендиректор Дмитрий Писарский уточнил "Ъ", что он, а также Кирилл Петрин и Алексей Чуркин останутся совладельцами бизнеса. Выручка ARMI-Marketing в 2012 году достигла 735 млн руб. (около $23 млн). Объем рынка маркетинговых и социологических исследований его участники по итогам 2012 года оценивают в $390 млн.
Сумма сделки не раскрывается. Собеседник "Ъ" на рынке считает, что бизнес ARMI-Marketing стоит не больше $20 млн. Но судя по предыдущей сделке, покупатели оценивают российских исследователей дороже: сеть Synovate в конце 2010 года заплатила $15,7 млн за 51% группы "Комкон", чья выручка в 2009 году составила $18,9 млн. В РФ WPP принадлежит также 100% исследовательской группы TNS.
Источник: Коммерсантъ