Экс-глава Forbes.ru Баданин возглавит информагентство РБК


Медиа | 16 Декабря 2013 15:02:36

Экс-глава Forbes.ru Баданин возглавит информагентство РБК
Источник: permforum.ru
Он будет также курировать медийные интернет-проекты холдинга

Главным редактором информационного агентства РБК станет Роман Баданин. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами РБК, и подтвердил знакомый Баданина.

Баданин занимал пост исполнительного директора службы интернет-проектов информагентства "Интерфакс", а ранее он работал шеф-редактором Forbes.ru.

По словам источников, Баданин выйдет на новое место работы в середине января и, кроме информагентства, будет курировать медийные интернет-проекты холдинга (Cnews.ru, Quote.ru и другие).

Заместитель гендиректора РБК Николай Молибог не стал комментировать эту информацию. Новый главный редактор объединенной редакции РБК Елизавета Осетинская (вступит в должность 15 января 2014 года) и сам Баданин отказались от комментариев.

У Баданина есть опыт работы с Осетинской: с января 2012 по август 2013 года он был шеф-редактором Forbes.ru, в то время как Осетинская была главредом журнала Forbes в России.

Назначение шеф-редактора

2 декабря стало известно о том, что Осетинская стала главным редактором объединенной редакции РБК.

"РБК дает читателям полный охват деловой информации на всех возможных медийных платформах, включая печатные издания, онлайн и мультимедиа. Мы должны максимально использовать это преимущество, предоставляя аудитории высококлассный контент, созданный по единым стандартам качественной деловой журналистики. Для этого РБК должен максимально полно использовать все ресурсы, имеющиеся в компании. Я рад, что Елизавета возьмется за реализацию этой амбициозной задачи", - прокомментировал назначение гендиректор РБК Дерк Сауер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров