Депутат предложил указывать продолжительность рекламы на ТВ


Медиа | 29 Ноября 2013 18:56:06 | 2

Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи

По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе, эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.

"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат.  "Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 29.11.2013, 19:31
Ветошкин -убивец рекламы!
гость (Гость) | 30.11.2013, 21:14
Идея просто супер! Полностью по аналогии с You Tube, только там можно пропустить рекламу через энное количество секунд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров