ТВ3 и «Дождь» подали заявки на участие во втором мультиплексе


Медиа | 18 Ноября 2013 21:05:15

Роскомнадзор завершил прием заявок на участие в конкурсе на пятую позицию во втором мультиплексе цифрового телевещания на территории РФ

Две заявки подали телеканал «Дождь» и ООО «Телеканал ТВ3», говорится в сообщении «Роскомнадзора». Победитель конкурса будет объявлен 18 декабря 2013 года.

В первом конкурсе, который прошел в декабре 2012 года, были выбраны 10 каналов. В их число вошли «Рен ТВ», СТС, «Домашний», «Спорт» (ВГТРК), «Спорт Плюс» (НТВ Плюс), «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».

В сентябре Роскомандзор провел второй конкурс. Тогда победителем стал православный телеканал «Спас», который обошел «Дождь» и два телеканала холдинга «ПрофМедиа» — ТВ3 и «Пятница».  По словам владельца «Дождя» Александра Винокурова, если бы телеканал получил место, то он снова мог бы стать бесплатным.

В октябре стало известно, что ВГТРК отказалась от места для телеканала «Спорт» из-за сокращений субсидий из федерального бюджета. Телекомпания планировала вернуть свой спортивный канал в эфир и сделать его бесплатным. Однако Минфин, оптимизируя расходы на 2014-2016 гг., принял решение сократить субсидии СМИ. В частности, поддержка снижается с снижается с 0,6% от общих расходов бюджета в этом году до 0,3% в 2016 г. Таким образом, ВГТРК получит 17 млрд рублей. Это на четверть меньше, чем в 2013 году. Поэтому руководство телекомпании приняло решение отказаться от распространения «Спорта».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров